вторник, 21 сентября 2010 г.

госстрах обманул

   Как госстрах обманул меня. Это было лет 5 назад. Заключил я с ним договор на страхование нана несчастный случай на максимальную сумму. Я просто чувствовал что со мной что нибудь произойдет: вел разгульный образ жизни и занимался  экстремальными видами спорта.
    И вот в бассейне у меня произошел долгожданный трагический случай. При прыжках в воду порвалась какая то пленка в ухе но не ушная. Боль была такая то всю ночь не уснул. Короче пошел в больницу и зарегистрировал травму я к стати лечил ухо в больнице почти месяц.

    А когда вылечился пришел в госстрах и подал все документы на выплату страховки. Они рассматривали мои документы месяц но так и не выдали не чего. Обосновывают это все за отсутствием такого вида травмы и за отсутствие факта травмы. Отговаривались тем что не когда не было у них такого претендента с такой травмой и поэтому в страховке не было предусмотрено такой выплаты по именно такой травме. Короче дословно не могу все вспомнить но написано было грамотно.
   Вот так госстрах обманул меня на крупную сумму. Я дурак не пошел к юристам а мог наверно и выиграть это дело. Деньги были хорошие. И я понял это вам не Европа. Вот посмотрите как работают зарубежные страховщики в видео про страховку.
   Сейчас наверно все уже изменилось ведь нужно идти в ногу со временем. На этом буду заканчивать читайте блог страховка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий